В конце минувшего года, на последнем Собрании актива Санкт-Петербургской городской организации КПЕ был поднят вопрос о необходимости популяризации концептуальных знаний. С размышлениями об этом выступил Ю.И. СЛАЩИНИН. Его доводы показались участникам собрания заслуживающими широкого обсуждения, и было принято решение провести Интернет-конференцию.
Форма Интернет-конференции не требует материальных затрат, не ограничивает количество выступающих и время для выступлений. Содержание их оценят все читатели, когда пожелают войти в Интернет.
А обобщающие итоги подведет специально организованная аналитическая группа, сформированная из актива городской и областной организаций КПЕ.
Итоги будут опубликованы в Интернет и в партийной прессе для использования в практической деятельности.
Предлагаемая вам Интернет – конференция — мероприятие внутренне. Но принять участие в ней могут все желающие. Ждем Ваших выступлений, добавлений, оценок, предложений, советов, реплик и всего прочего, что поможет общему делу.
ИТАК, первый доклад выносит на обсуждение
Методы и формы донесения до народа концептуальных знаний силами КПЕ
Дорогие друзья и соратники!
Наша партия преодолела 50-ти тысячный барьер. Это не может не радовать. Но если осознавать все величие того дела, за которое мы взялись, то радость эта может быть и «со слезами на глазах». Мало нас!
Партия, организованная для работы с народом, оказалась… без народа.
В сентябрьской аналитической записке «Внутренний Предиктор СССР» разъясняет, что в условиях глобализации и толпо-«элитарного» устройства мира не может быть массовых партий. Сейчас все они — порождение отраслевых кланов. А кланы не нуждаются в большой численности членов партии, их заинтересованность — в электорате. И потому партии малочисленны, содержатся лишь для проведения избирательных компаний.
Аналогичное положение формируется и в России. Касательно КПЕ вывод не сделан, но все подведено к тому, что рассчитывать на большую численность членов нам не придется.
Сопоставление вышеизложенных тезисов, прямо скажу, озадачило… С одной стороны, налицо неудовлетворительная работа партии. Итоги-то плачевные … А, с другой, – историческая закономерность…
Но поразмыслим… Историческая закономерность касается клановых партий. Их цель – дурить и грабить народ. А у нас-то партия — концептуальная! Направленность её — просвещение народа, повышение его благосостояния. И мы очень даже заинтересованы в увеличении численности своих рядов. Почему же народ не идет к нам валом? За знаниями-то… За советами?.. За помощью?.. Ведь за помощью всегда идут к умным .
Ответ на эти вопросы дал мне сосед по дому, бывший «афганец», вокруг которого часто видел множество его боевых друзей. Очень хотелось вовлечь их в КПЕ. Но получил категорический отказ:
- А чем вы лучше других партий?.. Так же лезете в Думу, в губернаторы. Чтобы пристроить там своих генералов. Вон что пишете в листовке, — ткнул мне ее. – Ввести такой закон, другой…Один круче другого. А есть у вас для этого сила?.. Армия или деньги?.. Популисты, выходит… И врете, как все, что сможете помочь нам. У нас из взвода, считай, семь безработных, трое спились, живем в коммуналках, перебиваемся кое-как… Ну-ка, скажи, как поможете?.. Всем взводом придем!
Увы, возразить было нечем. Давно и прочно наблюдается у нас разрыв между «словом» и «делом». С первых дней концептуального движения все занимаются, в основном, первым приоритетом. Изучением и толкованием «Мёртвой воды». И понятно: общезначимое открытие – здесь! Людей мало, а работы – невпроворот. Отвлекаться на мелочи не хочется. И в итоге сложилось так, что на семинарах и партийных собраниях, и даже в статьях партийной прессы не говорится и не пишется о хлебе насущном, о народных горестях, о каких-то делах, способных помочь конкретным людям сейчас, а не в отдаленном будущем, когда наступит господство концептуальной власти. Пренебрежение к народным интересам вызвало ответную реакцию. И мы остались без народной поддержки.
Положение могло выправить движение «К Богодержавию», где невозможно обойтись без работы с народом. Но… Трудно подобрать деликатные слова в угоду читателям, когда говорится о святом. Выражаю наболевшее на душе…
Бросив начатое движение, все мы совершили ПРЕДАТЕЛЬСТВО !!!… Предали и свой народ, и БОГА!
В силу недомыслия?..
Какой-то концептуальной слепоты?..
Или вполне осознанно, в угоду чъих-то личностных интересов?..
Говорят, что потребовалась партия, как более эффективная форма продвижения концептуальных идей. Допустим. Но зачем было отбрасывать «К Богодержавию» ?..
В Уставе КПЕ в разделе № 5. О Боге, религии и объединяющей идее написано множество красивых слов, но дел не последовало. А потому не надо лукавить, что никто ничего не отбрасывал, не забывал и прочее…
Потребовалась созданная структура. Её и переоформили в партию. В которой — по оглашению — Бог есть. О нем пишется в Уставе. И не более. А, в основном, разбираются споры конфессий разных времен и народов. Истинно верующих в Бога такие споры не интересуют, и даже раздражают, отталкивают. Они не придут к нам разбираться в них. А веры в Бога единого, как надмерную реальность, у самих нет. И нет, естественно, практики общения с Богом, минуя посредников.
Более того, усилиями материалистов-атеистов в наших рядах произошла тихая замена Бога эгрегором. А это второе ПРЕДАТЕЛЬСТВО концептуалов. Бога единого отодвинули на второй план. И теперь у нас не Господь управляет мирозданием и людьми, а информационно-эгрегориальная матрица.
Прошу понять правильно, я не отрицаю существование эгрегора. И писал об эгрегоре в своем фантастическом романе «Боги в изгнании» более тридцати лет тому назад. А потому знаю, что эта изотерическая догадка получила научное подтверждение. И имеет практику использования эгрегора в форме КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА.
Но почему не используем эту практику в своей партийной деятельности ? Где у нас — коллективный разум?.. Назвать можно только авторский коллектив «Внутреннего Предиктора СССР». Остальным оставлено в утешение пустые формулировки, чтобы щеголять при случае какой-то потусторонней силой. Которая помогает нам и даже наказывает обидчиков … «мистическим», внеюридическим воздаянием». Надеюсь, все помнят эти слова и где они постоянно повторяются.
Во Вселенной энергоинформационный обмен является общей природой взаимодействия объектов. И потому пользу могут принести не только потусторонние эгрегоры, но и… эгрегоры живых людей. Единомышленников в Земных делах.
А все что нужно для создания такого «земного» эгрегора, это — освоить аутотренинг и медитацию, т.е. хорошо известные и распространенные приемы общения с Богом, разработанные на Востоке. Используя их, при наличии наших концептуальных знаний, при высокой нравственности членов КПЕ, конечно же, повысится уровень общей работы. И наши структуры начнут постепенно превращаться из партийных – в ЭГРЕГОРИАЛЬНЫЕ. Что позволит не только эффективнее осваивать глобальные проблемы, но и человеческие, связанные со здоровьем людей, обучением, воспитанием и постижением смысла жизни. Ведь жизнь человека не только личное дело каждого. Она дана для продолжения эволюции на энергоинформационном уровне, в соответствии с Божьим замыслом. И понимая это, нам самим надо заниматься практикой самосовершенствования. Тогда и народ захочет приобщиться к нам.
Понятно, что сделать это не просто. Потребуется преодолеть воцарившиеся в партии догматизм, начётничество и стереотипы мышления, с оглядкой на внутренних авторитетов.
Нужна и смена приоритетов партийной работы. Не рационально заниматься просветительством на уровне первого приоритета, при полном забвении четвертого. Численность рядов партии увеличит более всего только четвертый. Там технологии, использование которых повысит жизненный уровень народа. А значит, лучше любых лекций и семинаров убедит в правоте и важности концептуальных знаний.
В то же время, требуется внести коррективы и в практику учебных занятий. Ведь не секрет, далеко не все приходящие в КПЕ способны с первых дней постичь глубинную сущность «Мёртвой воды». Тем более, что у нас нет методики освоения этого чрезвычайно важного, но трудного для понимания при первом знакомстве материала.
Не торопитесь напоминать о методологии «Достаточно общей теории управления». Знаю, освоив взаимосвязь ее базовых понятий, каждый человек научается понимать и совершенствовать механизм управления. Но это все проявится позже, – когда человек научится. Для новичков же – пришедших из «толпы» — нужны дополнительные знания для овладения новыми знаниями. Нужна МЕТОДИКА. А методика и методология – разные понятия, хотя имеют один корень. В переводе с греческого, слово «метод» означает «путь» исследования или достижения чего-либо. Или — способ, алгоритм – в нашей терминологии. Второе понятие — «методология» — это способ логического доказательства. И если в практике не дополнить одно другим, то получится ситуация, похожая на преподавание высшей математики людям, не знающим арифметики.
А метод есть! И метод, хорошо проверенный человечеством. Формула его в трех словах: ПОКАЖИ, КАК НАДО! И если мы собрались в партию, чтобы идти к новой жизни в ладу с Богом, и призываем к соборности, то в первую очередь сами должны наладить такую жизнь в своей партийной общине. Именно сейчас! В условиях толпо-«элитарного» общества, развала страны и чудовищного грабежа народа. И показать всем — КАК НАДО!
Люди ищут партию, которая покажет пример и поведет с собой к лучшей жизни.
Чтобы создать партийную общину, необходимо прежде преодолеть в себе внутреннее рабство. В прямом и переносном смысле.
В прямом – понятно. Все мы порождены толпо-«элитарным» обществом и несем в себе его рудименты.
А в переносном – это касательно наших концептуальных учений. В своем большинстве, они направлены на изучение и преодоление господствующего на земле открытого и скрытого рабства. Успехи в этом деле гигантские. Они – основа неминуемой победы над злом. И все мы должны быть благодарны «Внутреннему Предиктору СССР» во веки веков!
Но кроме теории борьбы с рабством нужна и практика этой борьбы. Ведь известно, теория без практики мертва. И такой практикой должна заниматься – партия. Претворять полученные знания в конкретные дела: создавать общины, где люди трудятся и живут по законам человеческого общежития, согласно установленных Богом законов.
Разумеется, сделать это в условиях сложившегося мирового порядка очень трудно. А кто другой сможет это сделать, кроме нас – вооруженных концептуальными знаниями?..
Как Это Сделать? С чего начать?..
Все помним: «Разруха начинается с головы». Как и созидание. А потому будет полезным обозреть прежде все то, что имеем для сотворения чего-то нового. Социализм – не оправдал себя. Объединенные в рамках государственного суперконцерна основные средства производства, неминуемо попадают под власть чиновников. Со всеми вытекающими для народа последствиями. Их и расхлебываем сейчас.
Ориентация на общественную собственность, прописанную в Уставе КПЕ, невозможна в современных условиях. Она осуществится в будущем…
Может, следует поискать подсказку за пределами исторического периода? В прошлом…Там, где еще не было крепостного права и рабства…
Российская государственность началась задолго до Рюриков. Петр 1 ввел новый календарь от рождения Христа, отменив старое летоисчисление насчитывающее тогда 7208 лет. Знали об этом и его наследники, когда строили в Москве храм Христа Спасителя. На его фронтоне было написано: «Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме». Есть подозрение, что именно эта надпись послужила поводом для его разрушения в 1931 году. Подозрение обосновано тем, что на восстановленном г. Лужковым храме такой надписи нет.
Суть этих махинаций в сокрытии истории, и исторического опыта жизнеустройства россиян на необъятных пространствах, да еще в экстремальных условиях. Наши предки не просто разрозненно выживали, а были объединены государственностью. «Звездный Храм», от которого шло древнерусское летоисчисление, — это дворец Китайского императора Аримана, армию которого разбил предводитель Великой белой расы Асур, и принудил подписать мир. Так что была у нас государственность, если были такие победы.
Сила руссов формировалась устоями общинного жизнеустройства. Община и соборность – вот ключ освобождения народа от рабства и нового возрождения России.
Но это — глубинная история. Посмотрим, что было поближе к нам. Отмена крепостного права. Мера была вынужденная, так как экономика России катастрофически отставала от Европы. И вдруг, после отмены крепостничества — невиданный взлет, подобный недавнему Японскому чуду.
Секрет был в том, что после раскрепощения крестьянства в 1861 году – (всего-то 145 лет тому назад) – началось невиданное возрождение общинного жизнеустройства народа, ставшего прочной основой стабильности и порядка в стране. На селе развернулись ремесла и промыслы, вскладчину создавались мини-заводики по выделке кожи, изготовления масла, сыров и даже сахара из картошки.
Производилось все то, что требовалось народу, и что не могла ему дать дворянская Россия.
Параллельно общинные принципы утверждались и в городах, путем развития производственных артелей. Артельным способом всего за десять лет была построена Великая сибирская железнодорожная магистраль протяженностью 7,5 тысяч километров. И до первой мировой войны уровень заработков в промышленности России, где господствовал артельный принцип найма, был выше чем в Англии, Германии и Франции.
В свое время К. Маркс разглядел в русской общине беспрецедентную живучесть, способную пережить сам капитализм и послужить в России «точкой опоры социального возрождения»…*(Маркс К., Энгельс Ф., Соч. т.19 с.251). Но его оценка не была доведена до патриотической общественности России той поры. Плеханов и Засулич скрыли от других русских революционеров письма Маркса, в которых тот отмечал, что для России не существует исторической необходимости проходить все те же фазы развития, которые прошла Западная Европа, и то, что русская крестьянская община является точкой опоры социального возрождения России над другими капиталистическими странами.
Не увидел достоинств общины монархист Столыпин, взявшийся создавать «Великую Россию» … по Западному образцу.
И.В. Сталин хорошо знал «мелкобуржуазную» сущность крестьянства, понимал силу общины и сохранил ее в искаженном (под свои цели) виде подконтрольного хозяйствования и жизнеустройства. Им созданные колхозы, по сути, стали новой формой закрепощения крестьян. В стране, где «так вольно дышит человек», как пелось каждодневно по радио, колхозникам не выдавали паспортов, и они лишались прав выезжать из села даже просто в гости к родственникам без соответствующего на то разрешения. Пишу об этом как свидетель бесправия.
Разрушая и вытравливая из памяти народа их исконные формы устойчивого жизнеустройства, в то же время новые рабовладельцы приспосабливали их под свои цели – более жестокой и изощренной эксплуатации. Они «прихватизировали» общину, создав всевозможные акционерные общества, банки, транснациональные компании, а теперь и международные отраслевые кланы. А это все – общины. И получилось, у СВЕРХбогатого меньшинства населения Земли есть община, и нет её у бедного большинства.
И это при том, что сейчас «секрет» общинного жизнеустройства никто не скрывает. Информация на виду. И СВЕРХбогатые стали заинтересованными в повышении благосостояния народа – как потребителей их продукции.
Вот факты по хронологии их возникновения:
Пятидесятые годы… Испания… За участие в патриотическом движении священник Хосе Арриета (1915 – 1976гг), высланный из столицы в глухомань, создает там общинную мастерскую по ремонту домашней утвари. Им заложенные в устав принципы справедливого распределения заработка позволили общине развиваться так стремительно, что к 1985 г. корпорация «Мандрагона» имела в своем составе более двухсот кооперативов с объемом продаж свыше 4 млрд. долларов. Ими выпускалась сложная бытовая техника, изделия для компьютеров, междугородние автобусы, станки… Община имела свой банк и институты подготовки кадров. Занималась сельским хозяйством и переработкой сельхозпродукции. Численность общины превысила 26 тысяч человек. Так же успешно трудятся «Мандрагоны» и сейчас.
Пятидесятые годы… Испания… За участие в патриотическом движении священник Хосе Арриета (1915 – 1976гг), высланный из столицы в глухомань, создает там общинную мастерскую по ремонту домашней утвари. Им заложенные в устав принципы справедливого распределения заработка позволили общине развиваться так стремительно, что к 1985 г. корпорация «Мандрагона» имела в своем составе более двухсот кооперативов с объемом продаж свыше 4 млрд. долларов. Ими выпускалась сложная бытовая техника, изделия для компьютеров, междугородние автобусы, станки… Община имела свой банк и институты подготовки кадров. Занималась сельским хозяйством и переработкой сельхозпродукции. Численность общины превысила 26 тысяч человек. Так же успешно трудятся «Мандрагоны» и сейчас.
США… Обанкротилось градообразующее предприятие. Чтобы не лишиться средств к существованию, рабочие выкупают предприятие. И через год оно становится рентабельным. Сейчас в США более десяти тысяч таких «народных предприятий». Ими гордятся. Правительство помогает коллективам выкупать убыточные предприятия.
В России тоже имеются «народные предприятия». Их более ста. Но о них не пишет наша пресса.
Замалчивается и уникальный эксперимент М. Чартаева, председателя Дагестанского колхоза. В 1985 г. он превратил свое хозяйство в общину, передав работникам права на средства производства. Исчезло понятие зарплаты, поскольку каждый работник стал хозяином на своем месте труда. Сам оплачивал сырье и получаемые услуги, и продавал продукты своего труда.
Итог такой перестройки сказался в первый же год: убыточное ранее хозяйство впервые получила прибыль. А за последующие три года достигло невиданного роста производительности труда, снижения затрат и получения прибыли. Общинники построили себе 2 -3-х этажные дома, обзавелись автомашинами и т.д. М. Чартаев писал:
«Пришла пора отказаться от наемного труда. Продавать и покупать можно лишь результаты труда. Зарплата не должна быть платой за труд, а лишь правом на получение справедливой доли от дохода за совместно изготовленную продукцию и оказание услуг».
Как видите, и опыт есть для нашей практической деятельности. Остается изучить его, развить и помочь народу вернуться к общинному жизнеустройству и производству.
А чтобы сделать это более эффективно, нашей партии надо самой преобразоваться в НАРОДНУЮ ОБЩИНУ. Стать концептуальной партией не только по оглашению своих идейных привязанностей , но и практике работы с народом. Для этого в каждой региональной организации создать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кооператив, в который войдут члены партии. Этот потребительский кооператив станет своеобразным «инкубатором» по созданию ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ кооперативов, всевозможных мастерских, служб сервиса и услуг, других образований… При обязательном условии, что все они будут сформированы на принципах равноправия, исключающих эксплуатацию. Организованы силами членов партии, и состоящих из членов партии или ее сторонников.
Поле для такой деятельности сейчас ни кем не ограничено. Есть Закон о народных предприятиях. Приняты Законы о местном самоуправлении. Задействованы президентские программы.
Начинать такую работу можно было вчера, но не поздно и сегодня. В городах – с любого дома. Их жильцы еще не знают о грозящих им бедах в связи с реформой ЖКХ. В селах – с каждой избы. Бывшие колхозники вскоре потеряют свои земельные наделы. А новые собственники земли, после вступления России в ВТО, — разорятся. Потому что не успеют подготовиться к жестким законам регламентированной продаже продукции. А еще потому, что унаследуют разорительную химизированную агротехнику. Она в СССР превратила сельское хозяйство в «черную дыру» экономики. Сработает и второй раз, во-благо нашим врагам. Если им не помешаем путем распространения концептуальных знаний четвертого приоритета управления.
Суть их в том, что сельское хозяйство является единственным источником получения АБСОЛЮТОГО ПРИБАВОЧНОГО ПРОДУКТА и, соответственно, АБСОЛЮТНОЙ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ. Практически ДАРОМ! Так как вся растительная масса на Земле формируется на 99,5% из бесплатного сыръя — воды, воздуха и солнечной энергии. И растет все это без участия человека, тогда как в других отраслях -производство остановится, когда уйдет работник.
У нас есть технологии, позволяющие повысить эффективность сельского хозяйства при общинной форме организации производства и труда. Технологии проверенные во всех регионах страны: от Калининграда до Сахалина, от Мурманска до Сочи. И всюду дали они увеличение урожая в 2 и 3 раза, по сравнению с тем, с чего начинали. А это гарантия успеха для наших периферийных организаций, когда возьмутся создавать на селе народные предприятия.
Создание в партии параллельно действующей структуры кооперации позволит нам не только увеличить численность членов, но и решить вопросы с финансированием своей деятельности. Мы станем сами для себя производить продукцию, и сами же потреблять ее. То есть, в духе времени, сформируем «сетевой маркетинг» — самую эффективную на сегодня форму производства и реализации продукции без посредников, складов и магазинов — «из рук в руки». Знаю, что там тоже заложен обман. Но у нас-то будет другое содержание.
Словом, для старта имеем все необходимое:
- Высоко- нравственную идеологию;
- кадры. В наших рядах много квалифицированных специалистов разных отраслей и руководителей высокого ранга. Оргработа – не проблема;
- в стране имеется множество технологий с высоким КПД. Получить их для внедрения и использования можно на условиях долевого участия в кооперативной деятельности:
- деньги?.. Многих этот вопрос смущает больше всего. И напрасно. Кооперация — самофинансируемая система. Ее механизм – СКЛАДЧИНА. Помните пословицу: «С мира по нитке – голому на рубаху». И если сейчас в С-Петербурге 1000 партийцев внесут в кооператив по 500 рублей членских взносов, то мы получим… Сколько?..
Вот и решение проблемы любого инициативного начинания. При этом, членские взносы – не подарок. Это всегда возвратная сумма. Заем! Который будет увеличиваться за счет отчислений от прибыли продукции, выпускаемой на эти деньги. А если, вдруг, начнет уменьшаться… То община этого не позволит, быстро наведет порядок. Ведь в ней будут трудиться не наемные РАБотники, а хозяева. Совладельцы, объединившие свои средства производства, умения, опыт. Получив деньги для старта или «оборотки», они обязаны их вернуть. «Проедание» – исключено.
А что могут делать наши кооперативы?.. Производить?.. Выпускать?.. Оказывать?..
Для старта — прежде всего то, что нам ближе по духу: печатную и информационную продукцию. Уже имеем в ассортименте десятки книг, брошюр, газет… Во всех подразделениях КПЕ отлажена система рассылки и реализации литературы. Остается расширить тематику наших изданий. И, — как делал некогда Сытин,- выпускать еще «книги для народа». Например, как получать «20 мешков картошки с каждой сотки». Многие члены КПЕ помнят эту брошюрку. И как она выручала, когда пустела партийная касса…
Нужна литература и для практического использования в условиях выживания. Например, построить дом из соломы и глины. Сделать глюкозный сахар из картошки. А еще потребуются книги высоконравственного содержания. Для воспитания и формирования людей нового склада психики и высокой нравственности.
И конечно же, каждой региональной организации потребуется своя газета, охватывающая весь спектр вопросов человеческого бытия. Газета доступная каждому для восприятия публикуемых материалов, и полезная для практических дел. Такую газету можно делать вскладчину, усилиями всех регионов. Рассылать в электронном виде. И каждому допечатывать свои региональные материалы. Таким способом я издавал газеты «Жизнь Земная» и «Разумное Земледелие», доводя тираж до десятков тысяч экземпляров.
Наша издательская и информационная деятельность уже сейчас, сразу позволяет в каждом подразделении сформировать общину в виде потребительской кооперации. Документы у нас разработаны. Вышлем. И дадим продукцию для реализации. С надеждой и от вас получать что либо для товарообмена.
На втором этапе, или параллельно – создавать общинные структуры своего кооператива. Основываясь на золотом правиле предпринимательства. Его легко запомнить. Пять слов: «Найди потребность и удовлетвори ее!». А так как неудовлетворенных потребностей народа сейчас великое множество, то проблем с видами деятельности не будет. «Мандрагоны», как уже говорилось, начинали с починки посуды в захолустном городке Испании, разоренной революцией. И доросли до выпуска автобусов, станков с ЧПУ, компъютеров.
Осознаю, что предлагаемое потребует пересмотра многих положений в деятельности нашей партии. И не все с этим согласятся. Но если здоровые силы преодолеют консерватизм, то справимся…
Но чтобы не было в дальнейшем торможения – необходимо в партии изменить систему выборов руководящего состава. Приблизиться к общинным традициям, где предусматривался в любой момент «сход» или «круг» (у казаков) и недостойного тут же переизбирали. Не позволяя ему развалить дело до окончания срока, как это узаконено сейчас.
Предлагаю использовать круговую поэтапную систему выборов. Это когда низовые структуры на собраниях выбирают из коллектива своего руководителя, а эти руководители низовых структур – выбирают руководителей вышестоящих звеньев системы. И так до верха.
Мне говорят, предложение не пройдет. Не привычно… Никто так не делает… Но ведь и концептуальных партий никто не создавал, кроме нас… Будем первыми. И первыми воспользуемся полученным эффектом. Такие выборы лидеров в партии и в кооперации гарантируют нам избрание не только авторитетных людей, но и профессионально подготовленных. А сама система будет регулировать общую направленность деятельности руководителей на достижение коллективных (народных) интересов, а не личностных. Как это наблюдается сейчас, когда бросается вся работа в угоду популистских устремлений руководителя «зарисоваться» на выборах в губернаторы или депутаты. Без реальных возможностей быть избранными.
Что касается Законодательных требований, то…
Можно оставить существующую систему для проформы, а руководствоваться в конкретных делах неформальной концептуальной властью партии, избранной ступенчато. Ведь параллельно с Уставом могут действовать Положения о выборах руководителей, разработанные и принятые во всех областных организациях.
Но более всего перспективно для нас сетевое управление. Тогда не будет центра, как объекта для разрушения системы. Каждый знает свой маневр. И в силу своих возможностей и способностей, руководствуясь требованиями системы, станет координировать общие действия. Или быть координатором каких-либо общих дел.
Такой подход более подходит концептуальной партии. Ведь все мы понимаем, что сложившаяся практика выбирать Генсека или Председателя порождена не интересами добронравия. К тому же, даже хороший лидер может и ошибаться, и быть подверженным личным привязанностям или ограничен профессиональными навыками. Например, военными или отраслевыми.
Эту профессиональную особенность община всегда знала и учитывала. И прирожденных полководцев выбирали только для походов. У казаков они так и назывались – «Походный атаман». А в мирное время станица управлялась самым знающим все дела и мудрым атаманом, да еще под присмотром Совета стариков, осуществлявших станичную «концептуальную власть». Так что есть чему поучиться у народа, и перенять для себя.
Далее, о нашей концептуальной власти. Авторский коллектив «Внутреннего Предиктора СССР» сделал величайшее дело, открыв существование такой власти. Многие проблемы человечества предстали в ином виде, доступном для понимания и исправления. Учение распространяется по всему миру. Но… все больше по верхним этажам Власти. И практически не доходит до народа, поскольку не приближено к его практическим делам. Это обстоятельство служит поводом для критики – и часто вполне обоснованной — в том, что работы написаны трудным языком, надо легче, доступнее…
А кто мешает это сделать критикам?!. Все работы «Внутреннего Предиктора СССР» предваряются извещением, что публикуемые материалы являются достоянием России и каждый их может использовать в своей деятельности, не извращая смысла. Увы, кроме В.А.Ефимова никто еще не использовал их в плане совершенствования стиля изложения и доступности понимания. Работы Предиктора все больше — цитируют. Даже в наших внутрипартийных спорах каждый старается щегольнуть какой-нибудь заученной формулировкой. И тем же псевдонаучным языком, переполненным специфическими терминами, беседуют с народом, призывая вступить в концептуальную партию «ЕДИНЕНИЕ».
Это замечание сделано по наблюдениям в С-Петербургской городской и Ленинградской областной организаций. И если у вас, читатель, это не так — прошу извинения. Что же касается нашей прессы, то… Извиняться не приходится.
Причиной такой косности послужили свойственные людям леность ума и иждивенчество. А еще — устойчивый образ: есть Предиктор, он все знает и подскажет в нужный момент очередной аналитической запиской.
И как-то не заметили за 15 лет, что Предиктор занимается глобальными проблемами. Местные же, как фрагмент глобальных, должны решаться местными партийными организациями. И процесс этот пойдет более эффективно, если в каждой партийной организации будут сформированы и начнут действовать структуры «Внутреннего Предиктора СССР». Для начала в виде аналитических групп, изучающих проблемы своего региона.
Дело вполне реальное. Методология есть. Метод – тоже известен: мозговой штурм. Кадры подбираются из числа высоконравственных личностей, обладающих аналитическим складом ума. И в таких людях недостатка нет, потому что идут к нам в партию лучшие из лучших.
Общее условие: выступать не от личности, а от коллектива. Это выгодно и рационально со всех сторон. Концептуально грамотный анализ, поданный местной власти от партии, могут не принять. Но и не принятый будет работать, повышая авторитет партии. А не личностям! Наша сила не в личности Лидера, а в системе – созданной множеством концептуально мыслящах личностей!
Потребность в аналитических группах назрела давно. И если мы ее упорно не различали, сосредоточившись на догматическом просветительстве, то это общее упущение, которое требуется исправить. И быстрее.
Появление на местах собственных аналитических групп, оглашение их анализов положения дел, да еще с предложениями как их исправить — это будет заметным и, без сомнения, востребованным положительным явлением в каждой области, городе, селе. Сложившаяся в стране обстановка помогает этому. Президентом задействованы четыре программы возрождения. И в каждой мы можем участвовать, помогая народу. Наш фронт работы — реформы ЖКХ и затянувшийся кризис формирования местного самоуправления. Деревни, жилые дома городов, микрорайоны – вот реальные объекты для нашей партийной деятельности. А лозунг : «Возьмем Власть в своем доме — возьмем и в районе, в городе!».
И почему не взять, если другие партии не берут?..
Мы прошли большой путь «ОТ ИДЕИ — ДО СЛОВА». Начался новый этап : «ОТ СЛОВА — К ДЕЛУ». Уверен, и его успешно пройдем, если освободимся от собственной концептуальной слепоты и примем здравые решения.
Ю.И. СЛАЩИНИН. Член КПЕ, писатель, академик МАИ, гл. редактор Всероссийской газеты «РАЗУМНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ», Президент «Фонда прогрессивных технологий». E-mail: rzd1936 @ mail
http://gudvin5213.blogspot.com
http://gudvin5213.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий