суббота, 10 ноября 2012 г.

Мелихов вроде бы отставать в партии собирается права родовых казаков, однако в своём интернет ресурсе он их банит, ежели они высказывают противную ему точку зрения, он шо и в партии собирается так робыть? казак Гудвин


КАЗАЧЬЯ ПАРТИЯ ???

Пролетая над гнездом кукушки

Вершки и корешки.

20 апреля Владимир Петрович Мелихов заявил о намерении создать новую политическую партию: «способную привести к власти достойных людей, и совместно с ними преобразование жизни в регионах на тех принципах и основах, на которых стояла жизнь наших предков». И по сему поводу опубликовал обращение на своём интернет-ресурсе: «Донские казаки в борьбе с большевиками».
Владимир Петрович - гражданин РФ, и волен создавать любые политические партии, в силу своего разумения и в рамках законодательства. Однако в данном обращении затронуто имя казачьего народа, и само обращение апеллирует в первую очередь казалось бы к нам, а следовательно, национально мыслящие казаки не могут обойти его своим вниманием. Между тем, в документе, опубликованном В.П. Мелиховым «прекрасно решительно всё». 

В первой части обращения Владимир Петрович взялся разбирать глубинные основы этнической природы казачьего народа, и вопросы начинаются прямо с порога..

«Если казачий народ представить в виде кряжистого дуба, то его корневой системой, питающей все дерево, является Православная Вера» - пишет он, в то время как стволом, по мнению автора, является казачья демократия, а национальной культуре, национальному менталитету, характеру – В.П. Мелихов отводит более чем скромную роль ветвей и листьев. Такая русская народная сказка «О вершках и корешках» получается. Вот только сдаётся мне, что Владимир Петрович пытается поступить подобно хитрому русскому мужику из той самой сказки, накормив казаков «ботвой» как сказочного медведя. Ведь все мы прекрасно знаем, что Православная Христианская вера является одной из базовых основ национального самосознания очень разных народов: казаков, греков, грузин, тюрок-гагаузов, русских, румын, черногорцев и сама по себе не делает русского русским, а румына – румыном. Казачья демократия, тоже не фактор обуславливающий коренные черты нашего народа, а их следствие. Ведь многие народы знали сходный общественный строй – от древних германцев до западных адыгов, без всякой кровной и культурной связи между собой. И лишь то, что Владимир Петрович выдаёт за «ботву» - то есть ветки и листья – определяет нашу самость, делает казаков казаками и обеспечивает жизнь нашего народа, как этнического явления: наше национальное самосознание, наша национальная культура, наш национальный характер, наши адаты и традиции, наш язык (о котором В.П. Мелихов даже вскользь не упомянул). Именно эти факторы являются вопросами жизни и смерти этноса. Ведь как замечал выдающийся русский учёный Л.Н.Гумилёв, этнос не есть арифметическая сумма человеческих особей его составляющих, этнос - есть алгебраическая сумма связей между ними. Без них этнос рассыпается равно становясь предметом ассимиляции соседями.Если почитать текст обращения далее, становится понятно, почему Владимир Петрович поступает именно таким образом.

«Как можно восстановить этот казачий уклад без корней и ствола? Занимаясь кроной, перебирая и стараясь оживлять то одну, то другую засохшую веточку, абсолютно не способную распустить листья и воспроизвести плод? Эта работа бесплодна, и ведет только к трате времени и жизни в иллюзии, что может быть, что-то и получится» - пишет он.

То есть речь господин Мелихов ведёт отнюдь не о выживании и восстановлении национальной культуры и самосознания (реассимиляции) Казачьего Народа, не о его интересах, не о возвращении ему всего того, что было у него, отобрано начиная с 1708 года, а о восстановлении казачьего уклада, который Владимир Петрович полагает универсальным для всех народов Российской Федерации.
«Но если казаки к этому объединению и собиранию силы не готовы, - как бы строго на нас смотрит автор послания – «тянуть за уши, уговаривать и призывать к действию я никого не буду.
Мы обращаемся и ко всем народам, населяющим Российскую Федерацию, примкнуть к нашему движению, памятуя о старой поговорке: «народы России желают по-казачьи жить».

Только все это мы уже проходили..

Из выступления Советника Президента РФ по делам казачества Трошева: "Казачество - такое, какое оно есть сегодня - государство, т.е. власть, не устраивает. С 1990 года возрождение стихийное. В 21-м веке казачество с его "навозным" патриотизмом - анахронизм; общины, традиции - средневековое мракобесие. "Упёртое казачество" современному государству европейского уровня просто вредно. Мы создадим новое казачество - из чего угодно, без так называемых казачьих потомков, тянущих нас назад к феодализму". 

Такой же, по сути «казачий уклад» без казаков и по В.П. Мелихову. Только, Владимир Петрович, иные народы России не Иваны - не помнящие родства, не нужен чужой уклад иным народам. У них свой уклад есть. Они уважают своих предков, которые им завещали собственные обычаи, представления о благе, справедливости и правильном устройстве общества. И правильно делают.

А нам, казакам, не нужны и молочные реки в кисельных берегах, самое идеальное государственное устройство России, и даже сам по себе казачий уклад по которому станут жить чужаки, если не станет на Земле нашего, казачьего народа. А главный вопрос его бытия или небытия - это восстановление тех самых связей, объединяющих отдельных людей в нацию о которых и говорил Л.Н. Гумилёв – национальное самосознание, национальная культура, казачий язык, механизмы традиционной казачьей самоорганизации, восстановление, пусть и в рамках Федерации,  суверенитета казачьего народа над землёй отцов, которым обладают татары, чеченцы и другие народы России.

Где в послании В.П. Мелехова то, что по сути нужно казачьему народу? Меры по прекращению вымирания казачьих станиц и хуторов, из которых уезжает молодежь, лишённая перспектив начисто? Где намерение установить порядок вещей, при котором главным выгодополучателем от своего труда будет казак, работающий на земле своих предков? Где право казака на владение и ношение оружия как неотъемлемая прерогатива свободного человека и гражданина (ведь наши соседи с юга де факто давно уже вооружены)?! Где поднят автором вопрос о праве казаков на национальное образование? Где автор ставит вопрос о праве казаков на свой национальный курень, которым давно уже обладают иные народы Российской Федерации?

Разительно нагляден и список предполагаемых названий для новой партии. В этом замечательном списке соседствуют, к примеру, такие наименования как: "Воля русского народа";
- "Казачий народный фронт";

Как бы вы посмотрели, наприклад, на Британского политика, который из названий для своей политической организации выбирал бы между «Волей английского народа» и «Ирландским народным фронтом»?))  Тут в пору заподозрить недоброе: либо у политика нездоровая раздвоенная этническая самоидентификация, либо он строит «Ирландский народный фронт» с целью реализации «Воли английского народа», да ещё и угрожает, что если ирландцы на это не «подпишутся», он наберёт свой «Ирландский народный фронт» из других народов Соединённого королевства, прельстив их традиционным укладом ирландских кланов.))) 

Получается, что если несознательные казаки по Мелихову не поддержат его начинания, то какой –нибудь «Казачий народный фронт» станет интернациональной помойкой из разных народов и племен. Тогда вопрос: зачем политическому движению придавать заведомо этнический окрас? Русскому народу нужны свои национальные векторы развития, свои идеи, свои национальные проекты и лидеры. Русские люди выстрадали это и переварив в себе болезнь увлечения германским национал-социализмом в 21 веке стремятся создать собственную национальную идеологию выживания, опираясь на свой этнический культурный фундамент. Так что же ему мешать в этом благом деле попытками создания химер? Казакам надо оставить казачьи вопросы и проблематику, а русским – русские и перестать использовать народы по имперским лекалам в россиянских мультикультурных проектах. Русские – самодостаточный народ и если понадобится - всегда смогут взаимодействовать при желании с любым народом России не прикрываясь чужим именем.

Уроки истории.

Уроки истории учат тому, что большинство людей они никогда ничему не учат. Наверняка господин Мелихов знает, что ещё в дореволюционных думах первых созывов была казачья фракция, ставившая целью защиту интересов казаков. Была и не добилась никаких результатов. Почему? Да потому что для огромного большинства населения России и его представителей в Думе, интересы казаков, и наш казачий уклад, были, мягко говоря, на десятом месте, как и интересы других малых народов империи. Зато слишком многим мозолила глаз наша благодатная земля, и ещё в той, царской России существовали и обсуждались проекты решения проблемы малоземелья крестьян центральной России за счёт казаков. Расказачивание – не выдумка большевиков, а всего лишь отражение чаяний большинства русского крестьянства, что собственно оно и продемонстрировало в 1917-1920 гг.,  став на Дону главным источником живой силы для большевистских вооружённых формирований и главным непосредственным исполнителем расстрельного приговора, который вынесла нашему народу красная Москва. Неужели есть желание наступить на старые грабли???!

А дальше было ещё интереснее: после того как представители российской элиты в общем, и генералитет в частности, докатились «до ручки», с треском проиграв Русско-Японскую войну, доведя страну до революции и поражения в 1-й мировой войне, предав своего Государя и его семью, сбежав от собственных солдат и собственного русского народа к нам на Дон, к казакам. Ссылаясь на наш же национальный закон – «С Дона выдачи нет», они продолжают свою разрушительную деятельность уже у нас. По старой привычке видя в казаках не народ, не хозяев своей земли, которые  между прочим, дали им беглецам приют, а пушечное мясо, дабы на казачьем горбу в Москву въехать, с помощью казачьей вооружённой силы согнуть собственных взбунтовавшихся соплеменников в три погибели.

Чтобы казаки не встали на собственный национальный казачий шлях в ход были пущены все средства: влияние Антанты, интриги, террор. Был ликвидирован выборный орган самоуправления ККВ, убиты казачьи патриоты Калабухов, Рябовол. Развёрнута настоящая подковёрная война против атамана Краснова и его сторонников, устроен переворот на Круге, запущен механизм войны против потенциальных союзников руками казаков. В итоге своего добиваются. И чем всё заканчивается? Как и следовало ожидать тем же, чем закончилось правление этой элиты в России – крахом. За короткий период времени Деникин пускает по ветру всё то, что удалось создать Атаману П.Н. Краснову. И, как венец всего - предательство российским белым командованием казаков и калмыков при эвакуации. Так отблагодарили русские белодельцы тех, кто в своё время предоставил им кров и защиту.

Этого трагического опыта казакам за глаза хватает, чтобы навсегда распрощаться с русской «белодельческой» химерой и твёрдо встать на свой национальный, казачий шлях. Вся история казачьего народа вопиет о том, что всякое стремление делать дела вместе русскими имперцами ,начинаясь с их стороны со сладких речей, заканчивается попыткой уничтожения основ казачьего национального самоуправления и выборных руководителей казачьего народа. В силу русского державного шовинизма этой публики,  вести с ней дела на паритетных началах  невозможно.

В нашей истории так случилось, что беда всегда вползает на Казачий Присуд с Севера. Беда и теперь вползает гадом на казачьи земли оттуда же.......    и под вывеской партии «Воля русского народа» или псевдо-«Казачьего» народного фронта»,  русская кукушка снова подбрасывает свои имперские яйца, чтобы их «высиживали» казаки. Стремление русских имперцев, чтобы за них таскали каштаны из огня, делали грязную работу, выступали вместо них охранным, карательно-спасательным отрядом казаки,  поистине неистребимо. Главный предохранительный механизм нашего народа от повторения трагического опыта – здоровое, цельное казачье национальное самосознание, которое ставит преграды на пути любых авантюр по манипулированию казаками в чуждых нашему народу интересах. Именно поэтому казачье национальное самосознание – главная мишень для русских имперцев всех мастей и окрасов. Вот и господин Мелихов, уже само начало своего воззвания посвящает тому, чтобы представить всё яркое и национальное что ни есть в казаках, всего-навсего декоративным элементом, «ветками и листьями», как он выражается вовсе даже и не обязательными, при наличии Православия и народной демократии казачьего образца, а в конце своего послания и вовсе приходя к тому, что казаки для его движения  вовсе не так уж необходимы, и вообще,  «народы России желают по казачьи жить».))  Тогда почему бы ему и не назвать свою партию «Многонациональный народный фронт» или «Воля россиянского народа»?))

История расставила все на свои места. Тот, кто до последнего боролся за свой собственный национальный путь, не боясь его последствий, в итоге оказался в выигрыше – сохранил свой народ и свой национальный дом. Казаки делают выводы из своей истории и трагедии прадедов. А опыт этот говорит о том, что мы должны проявить национальную зрелость, характер и осознать, что кроме нас больше никто о казачьем народе не позаботится. Нет у нашего народа друзей. Лимит на доверие чужакам исчерпан! На экспериментах в поисках казачьего счастья под руководством русских только за 20 век из 5.5 млн. человек казачий народ потерял более 4 млн. Еще один белодельческий проект, еще одно «спасение» и о народе казачьем останутся одни песни.
автор статьи :  Чернов В, 25 апреля 2012 года,
Новочеркасск

Комментариев нет:

Отправить комментарий