пятница, 28 февраля 2014 г.

пресс конференция Януковича в Ростове

пресс конференция Януковича в Ростове в очередной показала, что во первых он не боец и во вторых несмотря на то что его наебали европейские посредники всё ещё пытается быть хорошим для запада.
"Я буду продолжать борьбу..."
"Я категорически против кровопролития..."
Полная шизофрения.  Или он надеется уговорить людей с автоматами добровольно разойтись по домам ничего не урвав себе в карман? Ли он думает что то них слегка откупится и они поделят сферы влияния...?
Так с ним никто делиться и не  собирается, а  собирается ободрать его как липку...
Янукович хочет чтобы и дальше каштаны из огня таскал кто то другой...  А он приедет на белом коне, когда всю грязную работы выполнит дядя.  Дядя может и выполнит грязную работу, но Януковичу от этого уже не отломится ни при каком раскладе.
Сказал казак Гудвин.

Судя по поведению Янукович не покаялся и не изменил своих помыслов и надеется вернуть свои Швейцарские счета...

Я не я и лошадь не моя...  Сейчас подадим международные иски на возвращение недвижимости м Межигорске...
Запад стоит на стрже частной собственности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий