среда, 1 октября 2014 г.

Путинский режим начал охоту на ведьм в Краснодарском крае


Путинский режим начал охоту на ведьм  в Краснодарском крае. Пока  не совсем понятно с какой целью. То ли выставить когото главным оппозиционером путинского режима и публично "выпороть" чтоб другим не повадно было... Толи готовятся к грядущим бурным событиями ищут  фигуры уровня Азефа для  глубокой закладки наперёд... Уже несколько   оппозиционеров прошли месячные тестовые обследования в психушках и не известно что именно исследовалось: невменяемость, уровень интелекта, оправляемость или что то  другое...


30.09.2014
Сегодня в 9-30 полицейские повезли казака  Гудвина в Горячий Ключ на допрос к следователю Бойко. Начал с того. что попросил передать  ему пасторт.( Который он так и не вернул по окончании допроса. По  всей видимости  затевается какая то провокация. либо жульничество.)
Знаете ли вы Резо?
Знаю.
Вы поручали ему создать казачий сайт?
Нет. У меня самого сайтов и блогов около сотни.
Но вы знаете сайт такой то?
Знаю и даже размещал на нём свои заметки. Я размещаю свои заметки на тех казачьих сайтах, где  меня не забанили.
Знаете ли вы    кто создатель сайта?
Нет.
Вы через какой провайдер и с какого компьютера выходите в сеть?
С домашнего у меня стационарная  кабельная линия билайна.
Когда вы его видели?
Прошлым летом, он заезжал  ко мне на море на парудней, где я каждый год отдыхаю дикарём с семъёй и внуками.
С какой  целью он приезжал?
Отдохнуть покупаться позагорать.

Знаете ли вы Алёшина Н.Е.?
Знаю. Наша общественная казачья организация Кубанский Казачий Круг "Круглик" выдвигала его в депутаты   СССР.
Паспорт следователь не вернул. очевидно "ЗАБЫЛ" это сделать. А я с задуренной головой от его повторяющихся вопросов и не вспомнил вспохватился только дома в Краснодаре.

На следующий день позвони полицейскому доставлявшему меня в Горячий Ключ на допрос и сообщил о том, что следователь Бойко не возвратил мне паспорт в который к тоому же были вложены медицинский страховой полис и пенсионный. Пообещал поинтересоваться и сообщить мне результат...
поживём посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий